+7 812 577-3-660 +7 812 577-3-662

Компания Реал успешно работает на рынке с 2000 года и реализует проекты в коммерческих и государственных структурах.

Если у Вас возникли сложности в выборе необходимого аппарата, а также в техническом обслуживании и ремонте, звоните, наши специалисты всегда будут рады помочь Вам.

Сервис

сервисная служба - 577-93-73

Неотъемлемая часть имиджа Вашей фирмы -
это качественная и бесперебойная работающая техника.
Поэтому для многих владельцев оргтехники договор на сервисное обслуживание - осознанная необходимость.

Мы предлагаем следующие виды регулярного технического обслуживания оргтехники по договору.

1. Договор на техническое обслуживание.

Наиболее простой и дешевый тип договора - включает только техническое обслуживание оборудования. По этому договору оплачивается работа инженера, а расходные материалы и запасные части оплачиваются по отдельным счетам. Это позволяет избежать больших непрогнозируемых затрат. В стоимость договора входит регулярное профилактическое обслуживание оргтехники, плюс неограниченное количество разовых вызовов для доставки и установки расходных материалов и ремонта оборудования.

2. Комплексный договор.

Включает техническое обслуживание оборудования, а также обеспечение необходимыми для ремонта оборудования запасными частями и расходными материалами, за исключением пленок, скрепок, дополнительных цветных расходных материалов для черно-белых копировальных аппаратов и прочих сопутствующих товаров.
Вам остается только позаботиться о том, на какой бумаге Вы будете работать. Труд инженера, расходные материалы и запчасти уже оплачены и зарезервированы на складе, а необходимую для Вас бумагу мы можем подобрать и доставить. Стоимость договора зависит только от количества сделанных копий.

Порядок обслуживания

Техническое обслуживание заключается в профилактике, регулировке, наладке и ремонте оборудования (если это необходимо), в соответствии с технической документацией фирм - производителей оборудования, обеспечивающих работоспособность и исправность оборудования.

Профилактические работы проводятся с периодичностью, определяемой эксплуатационной документацией на данное оборудование.

Вызовы сервис-инженера для выполнения текущего ремонта в течение месяца производятся по мере необходимости, их количество не лимитируется, и они также входят в стоимость договора.

Время реагирования на вызов от 8 до 12 рабочих часов;

Вызов производится через диспетчера по телефонам: 577-36-60, 577-93-73, или непосредственно через менеджера по продажам, выделенного для работы с Вами;

Гарантия на поставляемые узлы и выполненные работы - 12 месяцев;

Ремонт оборудования может производиться на месте или (при необходимости) в Сервис - центре.

Имеется возможность подмены оборудования на период ремонта.

Расходные материалы и запасные части, отпускаемые со склада, доставляются Заказчику по городу за счет фирмы.

Максимальный срок отсрочки платежа после выполнения работ по договору - один месяц.

Оборудование в лизинг